МОУ "РПКГ"
МО "Город Саратов"
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества обучения, производится в МОУ "РПКГ" в соответствии с нормативными актами в сфере образования, носит системный характер и направлена на развитие образовательной среды, педагогического процесса и коррекцию деятельности школьного коллектива и его руководителей и форммируетс в виде отчета, фиксирующего установленные абсолютные и относительные показатели качества обучения, в том числе, результаты государственной Итоговой Аттестации (ГИА), промежуточной аттестации, результатов внеурочной деятельности, олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций (НПК) и др.

    20
    Призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 3 года
    2
    Выпускника с медалью "За особые успехи в учении" в 2022-2023 учебном году
    61
    Средний балл выпускников гимназии на ЕГЭ в 2023 году
    99%
    Выпускников в 2023 г. поступили в выбранные ими высшие и средние специальные учебные заведения

    "Горячая линия" Министерства образования Саратовской области (8452 49-19-65)
     в будние дни с 9.00 до 18.00.
    Адрес электронной почты: edu64gia@mail.ru

    Телефон доверия единого государственного экзамена +7(495) 104 - 68- 38

    Официальный портал Единого государственного Экзамена 

    Комитет по образованию администрации МО "Город Саратов"
    База данных документов, Контрольных Измерительных материалов (КИМ),
    консультации для родителей (законных представителей) и учащихся

    Официальная группа министерства образования области ВКонтакте
    Можно задать вопросы в разделе "Обсуждения"

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа - (495) 554-25-65,
    Ответственный: Васяева Ольга Владимировна
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" ГИА - 9  Комитета по образованию администрации МО "Город Саратов"  (845-2) 29-65-17
    График работы:
    понедельник- четверг    10.00 -17.00
    пятница                              10.00 - 16.00
    обеденный перерыв       13.00 - 13.50
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" ГИА - 9  по Волжскому району  (845-2) 23-36-36 
    по следующему графику:
    понедельник- четверг    10.00 -17.00
    пятница                              10.00 - 16.00
    обеденный перерыв       13.00 - 13.48

    Комитет по образованию администрации МО "Город Саратов"
    База данных документов, Контрольных Измерительных материалов (КИМ),
    консультации для родителей (законных представителей) и учащихся

    Документы не выбраны

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ  № 2085 от 29 ноября 2021 г., целью формирования федеральной информационной системы и региональных информационных систем является информационное обеспечение проведения ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2021 года МОУ "РПКГ" является региональной инновационной площадкой по теме «Православное краеведение».

    Региональные инновационные площадки — это организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеют существенное значение для обеспечения модернизации и развития системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития РФ, реализации приоритетных направлений государственной политики РФ в сфере образования.

    Научное руководство площадкой осуществляет:

    Петрович Владимир Глебович, 
    заведующий кафедрой гуманитарного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», кандидат исторических наук, доцент, член Российского исторического общества.

    Общее руководство осуществляет:

    Бондаренко Инна Анатольевна, 
    директор МОУ «РПКГ», учитель биологии и экологии

    Площадка проводится с целью выявления и тиражирования лучших воспитательных практик, а также распространения инновационного опыта педагогов и приобщения детей к православной культуре через краеведение посредством формирования у них патриотических чувств и развития духовности.

    Задачи РИП: 

    • совершенствование профессионально-педагогического мастерства педагогов; 
    • выявление и поддержка талантливых детей в краеведческой деятельности; 
    • расширение представления об искусстве, традициях и обычаях народов России;
    • выявление инновационных творческих идей в художественно-педагогической практике;
    • расширение диапазона профессионального общения;
    • воспитание у детей чувства причастности к культуре своей Родины, желания дорожить её прошлым, как достоянием.

    В рамках программы РИП инструментом для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений (портфолио). Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения участника. (В нашем случае – деятельность педагога и обучающегося в рамках РИП.) 

    Ниже по ссылкам расположены:

    • Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    • Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    • Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    • PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    • TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    • PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    • TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    • Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    • В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Документы не выбраны

    Найдено: 4

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie